Рентабельность вашей компании, понимая под этим понятием пропорцию, которая существует между ресурсами, которые инвестируются в эксплуатацию, по сравнению с полученными выгодами и / или прибылью, является важным показателем при проведении анализа ситуации. финансовое положение организации, а также оценка качества административного управления. ,
Чтобы глубоко узнать финансовое состояние компании, важно, чтобы у вас была актуальная информация о финансовых отчетах и чтобы вы знали состояние каждого из ключевых показателей, которые у вас есть в вашем бизнесе, чтобы знать, что это инвестируется, и если это выгодно.
,
В предыдущих статьях вы разделяете форматы , чтобы вы вы выработке ваши финансовые отчеты более релевантными , как: бухгалтерский баланс , отчет о доходах и отчет о движении денежных . Благодаря своевременной и надежной информации вы сможете принимать более точные решения , которые позволят вам поднять вашу компанию на более высокий уровень производительности и прибыльности.
6 советов по увеличению прибыльности
В Corponet мы считаем, что ваша компания может эффективно достигать своих бизнес-целей благодаря наличию стратегической информации и, таким образом, достичь контролируемого и ускоренного роста.
-
Сегодня мы делимся 6 советами, которые помогут вам повысить уровень прибыльности вашей компании:
-
1. Держите адекватный контроль над своими расходами
Преимущество управления вашими расходами состоит в том, что каждый вес, который вы экономите разумно, станет дополнительным весом, который вы будете иметь в качестве прибавки. Для этой цели будет очень полезно подготовить ежемесячный отчет о движении денежных средств, в котором вы сможете проанализировать, в каких областях ваша компания тратит больше всего, и в какие корректировки могут быть внесены, что позволит вам быть более эффективными.
-
Кроме того, рекомендуется внедрить практику подготовки бюджетов, с помощью которой вы будете периодически отслеживать расходы и проверять, соблюдается ли политика, определенная для них, каждым из ваших менеджеров.
-
2. Увеличьте свою прибыль
Маржа прибыли - это разница между продажной ценой вашего продукта или услуги и затратами на ее производство, которые оплачивает компания . Есть несколько способов увеличить маржу, например:
,
• Увеличить цены.
• Снизить стоимость продаваемых товаров или услуг.
• Сочетание обоих вариантов.
Если вы не согласны повышать свои цены, важно помнить, что потребители будут соглашаться на их увеличение до тех пор, пока оно будет конкурентоспособным по сравнению с другими предложениями на рынке, а вы предлагаете добавленную стоимость, поэтому цена проходит на заднем плане. Важно проанализировать его и найти баланс, при котором вы можете увеличить свою прибыль, не жертвуя объемом продаж из-за неудовлетворенности ваших клиентов.
,
Всегда используйте рыночную цену в качестве ориентира, чтобы знать диапазоны, в которых вы можете найти себя .
,
3. Эффективно управлять своим инвентарем
Правильное управление вашими запасами является одним из ключевых факторов, влияющих на хорошие результаты деятельности компаний и, следовательно, на увеличение их прибыли. Важно, чтобы у компании был хорошо управляемый и контролируемый инвентарь, чтобы избежать ненужных затрат.
-
Управление запасами состоит из контроля и планирования запасов, в общих чертах речь идет о понимании трех важных факторов:
- Как часто следует определять уровень инвентаря для каждого предмета?
- Когда заказ должен быть размещен у поставщика?
- Какое оптимальное количество на заказ?
-
Мониторинг и контроль товарно-материальных запасов является основным видом деятельности в вашей компании, поскольку, обладая надежной видимостью, вы можете принимать более правильные решения в дополнение к сокращению затрат, не неся излишков или пропуская товары и, следовательно, предлагая более качественные услуги своим клиентам. ,
4. Проанализируйте доходность вашего клиентского портфеля.
Быть компанией, ориентированной на обслуживание клиентов, является одной из целей многих компаний. Сегодняшний рынок очень конкурентный, и ориентация на клиента может быть очень важным и устойчивым преимуществом.
Один из способов выяснить, какие клиенты приносят вам наибольшую прибыль, состоит в анализе текущей и потенциальной прибыльности, в котором вы сможете определить, в какие клиенты удобно вкладывать больше усилий, поскольку они будут оказывать большее влияние на прибыльность, таким образом вы это будет удобно сохранить и сохранить их. Постарайтесь получить всю возможную информацию о своих клиентах, благодаря этой информации вы можете создавать рекламные акции и предложения продуктов и / или услуг, которые будут приносить больше пользы вашему текущему клиенту.
-
5. Увеличьте повторные покупки вашего продукта и / или услуги
Когда вы думаете об увеличении продаж путем его генерации, у вас есть идея увеличить количество клиентов, которые у вас есть в настоящее время, увеличив тем самым объем выставления счетов; тем не менее, каждый новый клиент является значительным расходом для компании, поскольку он требует инвестиций для их поиска, квалификации и обслуживания.
,
Каждый текущий клиент, который находится в компании и совершает повторную покупку, имеет гораздо более низкую стоимость и предлагает больше прибыли, поэтому он более выгоден. Кроме того, если вы считаете, что человек должен повторить покупку, потому что он удовлетворен компанией, то в ближайшем будущем он может стать рефералом и промоутером вашего бренда, что удобно, поскольку вы будете получать новых клиентов по более низкой цене, чем если бы вы их нашли. своими собственными средствами.
,
Как вы видите, чтобы создать прибыльность, важно сосредоточиться на том, чтобы предлагать своим клиентам высококачественный продукт или услугу, которые предоставляют им дополнительную ценность. Чтобы повысить прибыльность вашей компании, сфокусируйтесь на предоставлении качественных услуг, которые действительно помогут вашим клиентам.
,
6. Технология как союзник
Ключевым фактором прибыльности вашей компании является интеграция информации для принятия обоснованных и своевременных решений , избежания переделок и минимизации погрешности при вводе и управлении данными и показателями, важными для бизнес-операций. Технологические решения играют важную роль в этом вопросе, оптимизируя внутренние процессы и экономя затраты, тем самым обеспечивая более эффективную компанию в использовании ее капитала и человеческих ресурсов.
Опирайтесь на инструменты, которые позволят вам максимально использовать потенциал вашего бизнеса, чтобы сосредоточить свои усилия на действиях, которые действительно приносят вам пользу, чтобы вы могли более эффективно планировать достижение стратегических целей
Комментариев нет:
Отправить комментарий