Развитие бизнеса - это термин, который относится к множеству вариантов и стратегий, которые могут помочь компании приблизиться к ее целям планирования. Процесс такого стратегического развития может быть применен практически к любому аспекту организационной структуры Корпорации. В реальной структуре корпоративное планирование может включать в себя поиск путей корректировки структуры компании или расширение интересов компании путем приобретений или слияний. Одно из наиболее распространенных проявлений корпоративного развития связано с модернизацией управленческого подразделения Корпорации. Это может включать процесс удаления некоторых позиций из существующей структуры или создания новых позиций в попытке усилить управленческую команду. Как часть такого подхода, корпоративное развитие может также потребовать, чтобы один или несколько действующих менеджеров были освобождены от компании и заменены людьми, которые обладают навыками, необходимыми для продвижения компании. Когда это произойдет, корпоративная команда разработчиков будет отвечать за подбор и оценку потенциальных сотрудников.
Подобно тому, как может быть обновлена управленческая команда, корпоративное развитие может использоваться для изменения текущей направленности на клиентов.Это означает рассмотрение возможности проникновения на новые рынки с продуктами или разработки дополнительных продуктов, которые позволяют этот тип расширения. В зависимости от состояния базового рынка, корпоративное развитие может также отвлечься от сокращающегося рынка, в то время как доля рынка на другом потребительском рынке с новыми продуктами. Например, многие производители пишущих машинок в 1980-х и 1990-х годах постепенно свернули свой бизнес и стали уделять больше внимания компьютерным деталям и аксессуарам в качестве способа продолжения своей деятельности.
Процесс корпоративного развития также может быть применен к задаче роста компании посредством слияний и поглощений. В этом сценарии разработка проекта будет состоять из определения потенциальных целевых компаний для приобретений или союзов, что приведет к созданию нового и более агрессивного общества. Команда рассмотрит все возможные результаты любого возможного слияния или приобретения и постарается спрогнозировать, может ли действие привести к положительному росту или может повлиять на компанию на постоянной основе.
Не существует проверенной формулы для процесса корпоративного развития. Фактическая структура корпоративной стратегии будет во многом зависеть от текущих обстоятельств компании и области, в которой желательно развитие. В большинстве случаев процесс не будет кратковременным; Корпоративное развитие - это, как правило, процесс, который происходит в течение длительного периода времени и может быть отрегулирован или усовершенствован в ходе реализации проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий