/*----*/ ИНВЕСТИЦИИ: Заработок в Insytagram. Стать влиятельным лицом Instagram

четверг, 19 марта 2020 г.

Заработок в Insytagram. Стать влиятельным лицом Instagram

Стать влиятельным лицом Instagram

Вам даже не нужны миллионы подписчиков, чтобы сделать это: многие бренды стремятся максимизировать свои инвестиции, разделяя свой бюджет на несколько микровключателей (людей с 10000 подписчиков или менее, даже менее 1000), которые имеют меньшую, но более активную аудиторию, чем крупные знаменитости. Фактически, Rakuten Marketing взяла интервью у 719 рекламодателей из США, Австралии, Великобритании, Франции и Германии и выяснила, что респонденты потратили 40 процентов своего бюджета на влиятельных людей на микровключателей (по сравнению с 28 процентами для знаменитостей).

Если мы руководствуемся только цифрами, мы можем подумать, что достаточно денег, которые можно заработать таким образом. Influencer Marketing Hub прогнозировал, что в 2019 году на маркетинг влияния будут потрачены 6,5 млрд долларов, начиная с 4,4 млн постов в Instagram с тегами #spom, #ad или #brandname, что означает, что они были платными рекламными объявлениями. В том же отчете Influencer Marketing Hub сказал, что только 11 процентов влиятельных лиц на 100 процентов соответствуют юридическим нормам США, что означает, что, безусловно, существует более 4,4 миллиона объявлений.
Это может показаться большим числом, но учтите следующее: согласно Hootsuite, 1 миллиард человек использует Instagram в месяц, а 500 миллионов людей используют Instagram Stories каждый день. В статье, опубликованной в Reuters в 2016 году, говорится, что пользователи Instagram загружают 95 миллионов фотографий и видео в день, что в течение года даст нам более 34 миллиардов сообщений в Instagram, а с 2016 года это число не больше, чем идти вверх.
Согласно этим оценкам (4,4 миллиона объявлений, 34 миллиарда постов), только 0,01 процента постов в Instagram спонсируются.
Даже если вы попадаете в этот эшелон пользователей Instagram, нет никакой гарантии, что вы сможете получать стабильный доход от своего контента: Emarketer говорит, что даже влиятельные лица, у которых есть от 30 до 500 000 подписчиков, пост в Instagram платит только в среднем 507 долларов. Для нано-влиятельных лиц (от 500 до 5000 последователей) это сводится к 100 долларам.
Если вам нужно достичь наивысшего 99,99-го процентиля в своей профессии только для того, чтобы заработать 100 долларов, есть лучшие способы заработать деньги в Интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий